Выбор надежного интернет-магазина

Поскольку товары надлежащего качества реализуются не во всех торговых заведениях, то его необходимо найти. Обычно таким делом занимаются в социальных сетях. Пользователи этих сайтов всегда выкладывают отзывы о хороших и плохих магазинах. Идеальным во всех отношениях является украинский интернет-магазин «Фокстрот». Он появился в сети почти 30 лет назад. Сегодня в магазине Фокстрот в Днепре можно купить товары самого разного назначения:

    • кухонные бытовые приборы;
    • технику для дома;
    • мобильные телефоны и дополнительные аксессуары;
    • стационарные компьютеры, ноутбуки, планшеты;
    • игры для геймеров;
    • слесарный и столярный инструмент;
    • экипировку и атрибуты для туризма и спорта;
    • товары для детей.

Омниканальная система управления

«Фокстрот» – не просто магазин, а целая сеть торговых заведений. Ее развитие началось в 1994 году. Тогда был открыт самый первый магазин и непосредственно в Харькове. Три года спустя, торговая марка получила название «Фокстрот» и стала официальным розничным представителем в Украине. В 2021 году в сеть входили 162 магазина. На то время, их общая площадь составляла 154000 м². Все торговые заведения рассредоточены в 90 украинских регионах. Это районные, а также областные центры. На омниканальную систему управления бизнесом «Фокстрот» перешел еще раньше – в 2012 году. Этот термин означает объединение разрозненных каналов в одну сеть.

Более чем в сотне украинских городов, клиенты торговой сети, получают сервисные услуги на высоком профессиональном уровне. Их обеспечивают 54 площадки с большим количеством опытных сотрудников. Сравнительно недавно компания запустила стратегию системных изменений, непосредственно в идеологии бренда. В первую очередь – это коснулось обновления всех магазинов сети. Первое торговое заведение нового формата открылось в Броварах. На сегодняшний день открыто четыре магазина, а также переформатировано 33 уже существующих торговых заведения.

Компания применила современный подход в усовершенствовании бизнес-процессов с использованием цифровых технологий. Не менее привлекательным внедрением стала программа лояльности. Благодаря данному фактору количество покупателей приблизилось к 11 млн человек. Все они являются участниками программы лояльности. Без цифровых технологий, невозможно эффективно вести бизнес. Их внедрение изменило представление о рациональном распоряжении личным временем.